Асфальтовая крошка в Железнодорожном

асфальтовая крошка в Железнодорожном Вторичное применение стройматериалов в каждой сфере деятельности человека позволяет экономить сырье, а также позволяет сохранять природные ресурсы. Асфальтовая крошка производится из дорожного покрытия, срок годности которого истек. После снятия дорожного покрытия слой асфальта не утилизируют, а дробят до мелкой фракции. Впоследствии ее применяют для покрытия при строительстве дороги.

Цена на асфальтовую крошку в Железнодорожном

фракция 10 м3 20 м3 40 м3
из под фрезы 0-8 мм 850 800 750
из под дробилки 5-20 мм 800 750 700
*Окончательная цена за 1 м3 зависит от объема и точного места доставки.

Описание

асфальтовая крошка Асфальтовая крошка — в основном применяется в строительстве дорожного полотна. Стройматериал при укладке дает повышенную плотность, долго служит и стоит дешево. Качества делают крошку из асфальта особенным стройматериалом, который отличается экологической чистотой. Содержание битума, ее связующие качества сильно повышаются. Дорога, при строительстве которой применяют этот материал, становится прочной и служит долго.

Производство

Асфальтовую крошку получают в процессе фрезерования. Специальной техникой снимают верхний слой на глубину около 10 см. После измельчения, материал по транспортировочной ленте поступает в кузов самосвала. Данный способ производства позволяет оперативно доставлять стройматериал по нужному адресу. Асфальтовая крошка, произведенная с помощью фрезерования, отличается по качеству. Частицы могут иметь разный размер, количество битума в составе. Эти свойства зависят от вида и изначальной структуры дорожного покрытия. Фракция зависит от скорости, с которой работает фреза и от ее технических характеристик. Небольшая скорость способствует уменьшению фракции. Также крошку производят специальной дробилкой. В дробилку помещают крупные куски асфальта, которое снимают во время демонтажа. Устройством измельчают скол покрытия и разделяют его по фракциям. Произведенное сырье можно использовать по назначению.

Применение

В основном применяют при устройстве дорог с пониженной транспортной нагрузкой. Материал имеет доступную цену и отлично подойдет для использования на загородных участках и внутрипоселковых участках. С ее помощью обустраивают тротуары, игровые площадки, придомовые территории. Поэтому нет необходимости приобретать более дорогой щебень. При помощи материала можно существенно сэкономить, используя вторичное сырье. Уменьшит расходы на транспортировку материала, при этом качество покрытия не пострадает.

Преимущества

Главное преимущество — экономичность. Цена одного м3 такого сырья значительно ниже, чем у обычного асфальта. Помимо этого, выделяют следующие достоинства :

  • вторичный материал обладает высокой гибкостью, за счет утрамбовки можно получить хорошие результаты. Укладка производится достаточно оперативно и при этом не нужна специальная техника;
  • в ходе применения хорошо уплотняется под колесами авто. Благодаря этому получается надежное дорожное покрытие, которое отлично выдерживает резкую смену температурных режимов. Битум в структуре устойчив к осадкам;
  • это дешевое и эффективное решение, используемое в укладке покрытия. Использовать крошку имеет смысл тогда, когда качество не первостепенно.

Используется также при обустройстве временных насыпях и создании грунтовых дорог.

Как заказать

Приобрести асфальтовую крошку в Железнодорожном можно в нашей компании. Доставим любой нужный объем материала высокого качества в согласованное время. Даем гарантию соответствия заказанных и полученных объемов. В случае затруднения с расчетом требуемого объема или возникновении других вопросов, обращайтесь по указанному телефону.

  • привезем любой нужный объем;
  • предоставляем выгодную цену и доставляем в ближайшее время;
  • обеспечиваем продолжительные отношения со всеми клиентами.

Доставка в Железнодорожном производится в любое удобное для заказчика время, по договоренности. Для оформления заявки необходимо связаться по телефону.